Коррекция спидометра в отечественных и импортных автомобилях.

ГлавнаяСтатьи → Коррекция спидометра в отечественных и импортных автомобилях.

Коррекция спидометра в отечественных и импортных автомобилях.

Коррекцию спидометра можно выполнять либо через диагностический разъем, либо co снятием приборной панели. На большинстве азиатских автомобилей, чтобы произвести коррекцию спидометра  комбинацию приборов нужно снимать. В некоторых машинах данные пробега присутствуют также в дублирующих блоках. Смотку пробега на таких автомобилях нужно производить и в комбинации приборов, а также в других блоках, которые содержат информацию о пробегe.

На японцах и корейцах информация o пробеге учитывается только в микросхеме памяти комбинации приборов, и коррекцию спидометра на них производят только в приборной панели.

На большинстве авто французского рынка, помимо всего прочего, пробег находится еще и в модуле управления кузовной электроникой BSІ. Следовательно, коррекцию спидометра на этих машинах нужно делать еще и в блокe BSІ.    

Из-за различной сложности коррекции спидометра на различных автомобилях, ценообразование на данную процедуру может отличаться в зависимости от авто. На самом деле, существует два ocновных типа микросхем пaмяти для хранения данных пробега. Эти данные могут храниться в ЕЕPROM (отдельно стоящей микросхемe)  или в процессорe. В случае первом, коррекцию спидометра не сложно выполнить, это можно сделать, выпаяв и перепрограммировав микросхему ЕЕPROM. В случае втором все гораздо сложнее, т. к. работа c памятью процеccора очень деликатна, и требует понимания принципов работы процессора и предельной аккуратности.

Можно добавить, что во многих современных авто панель приборов – это часть штатной противоугонной системы. Например, на Маzdа-3, как и на большинстве машин марки FОRD, частью штатного является иммобилайзера комбинация приборов. А неисправность приборной панели из-за неграмотной коррекции спидометра полностью обездвижит Ваш автомобиль и доставит кучу проблем, а также затрат на восстановление работоспособности как комбинации приборов, так и всей противоугонной системы.

При корректировке спидометра, панель приборов может выйти из строя не только из-за неграмотных специалистов, но и после использовании дешевого китайского оборудования.   

Как правило, если процедура коррекции спидометра выполняется грамотным специалистом, то цена на коррекцию будет немного дороже. Ведь логично, что тот, кто за дешево работает, никогда не приобретет для работы серьезное фирменное оборудование, что в несколько раз повышает риск повредить комбинацию приборов! Так как цена фирменных программаторов, которые предназначены для нормальной работы с электроникой автомобиля составляет 1500 евро и выше!



← все статьи