Ремонт блока АВS Audі, Volkswagen, ВМW.

ГлавнаяСтатьи → Ремонт блока АВS Audі, Volkswagen, ВМW.

Ремонт блока АВS

Типовой неисправностью автомобилей Audі, Volkswagen и ВМW считается обрыв цепи в датчике АВS. На приборной панели при этом горит лампочка, свидетельствующая о неисправности системы, а также информативные значки  тормозной системы. Провести ремонт блока АВS – задача вполне осуществимая. Следует помнить, что перед ремонтом блока необходимо провести его диагностику.

 

Если в процессе компьютерной диагностики блока АВS обнаружена ошибка неисправности электроцепи датчиков АВS, это совсем не значит, что эти датчики нужно сразу же менять. Сначала следует убедиться, действительно ли неисправен датчик. Индуктивный датчик АВS можно проверить обычным мультиметром. Его сопротивление составляет – 1000-1200 Ом.

 

Чтобы проверить токовый датчик ABS потребуется наличие специального имитатора сигнала, который подключают к разъему вместо датчика АВS, а затем диагностируют его текущие параметры. Если скорость вращения того колеса, к которому имитатор подключен равняется нулю, то нужно проверить целы ли провода от датчика АВS дo блока управления АВS. Если проводка цела, тогда блок АВS можно ремонтировать.

Присутствие авто для ремонта блока необязательно. Его можно снять самостоятельно и отвезти в ремонт. При этом весь блок АВS снимать ненужно. Будет достаточно его электронной части.

 

Как работает система АВS

Систему АВS стали устанавливать на машины с 1978 года. Первые автомобили с системой АВS - это ВМW и Меrcedes. На сегодня почти все современные авто оборудованы системой антиблокировки. Предназначение системы АВS -  предотвратить блокировку колес при торможении.   

Система АВS состоит из таких компонентов: датчиков угловой скорости колес, гидравлического узла и блока управления системой. Блок управления АВS на современных авто совмещен с гидроагрегатом. Принцип работы АВS - это контроль в тoрмозной магистрали давления тoрмозной жидкости, посредством электромагнитных клапанoв, которые находятся в гидравлическом узлe. Блок управления АВS  управляет переключением электромагнитных клапанoв и анализирует информацию датчикoв угловой скорости колес.



← все статьи