Блок мехатроника коробки передач DSG

ГлавнаяСтатьи → Блок мехатроника коробки передач DSG

Блок мехатроника коробки передач DSG

 

В настоящее время в Европе преобладают механические трансмиссии, а в США и Японии – автоматические. Оба типа трансмиссий имеют свои преимущества и недостатки.  

 

Преимущества механической коробки передач:

высокий коэффициент полезного действия

надежность и высокие динамические характеристики 

 

Преимущества автоматической коробки передач:

высокий уровень комфорта, прежде всего в переключении передач, т.к. отсутствует прерывание потока тяговой мощности. 

 

Учитывая это, компания Volkswagen решила совместить концепции обоих типов трансмиссий в одну совершенно новую трансмиссию нового поколения – коробку передач с двойным сцеплением (прямого переключения) DSG. 

 

Благодаря двойному многодисковому сцеплению и различным режимам выбора передач такая трансмиссия вполне способна удовлетворять высоким требованиям к уровню комфорта водителей, которые отдают предпочтение автоматическим коробкам. 

Кроме того, трансмиссия DSG  с ее быстрым и плавным прямым переключением передач обеспечивает высокий уровень удовольствия от вождения тем автолюбтелям, которые предпочитают механические КПП. 

 

Но есть в трансмиссии DSG одна сложность – блок мехатроника. Он расположен внутри коробки передач, довольно сильно нагревается, и иногда электрические клапаны выходят из строя. Также широкое распространение имеет такая проблема «мехатроника» коробки DQ250, как неисправность блока управления коробки передач (TCM). 

 

Такое, как правило, случается, когда температура трансмиссионного масла превышает 40 градусов по Цельсию. В этом случае мы увидим код ошибки «18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 (N215): обрыв цепи/ короткое замыкание на землю» или другие коды, подразумевающие короткое замыкание на землю для других клапанов. 

 

Наш автосервис специализируется на ремонте и восстановлении блоков мехатроника трансмиссий с двойным сцеплением DSG а также в комплексном ремонте DSG. Мы имеем за плечами более семи лет опыта в данной области и стараемся предлагать нашим клиентам самое лучшее обслуживание. 

 

Мы можем отремонтировать почти любой неисправный «мехатроник» трансмиссии DSG; мы предоставляем программное обеспечение для трансмиссий DSG, выполненное на заказ; оказываем услуги по тюнингу трансмиссий DSG, предоставляем консультации и производим диагностику коробок передач DSG и блоков мехатроника. 

 

Мы также можем предоставить вам новые заводские блоки мехатроники для коробок DSG по умеренным ценам. 

Большинство клапанов поддаются восстановлению, но до сих пор я не встречал никого, кто смог бы восстановить клапан регулировки давления N215 или клапан регулировки давления N216. 

 

Наиболее распространенные признаки неисправности «мехатроника»: 

 

Мигание индикатора «PRNDS» на приборной панели и переключение коробки на нейтральную передачу. 

Тяжелое включение первой передачи из неподвижного состояния. Иногда это может быть вызвано сбитой калибровкой сцеплений – в этом случае вы можете спасти ситуацию, произведя повторную калибровку при помощи диагностического адаптера VCDS.

Тяжелое понижение передач – с третьей на вторую и со второй на первую – сопровождается громкими лязгающими звуками.  

Вибрация / тряска при торможении на второй передаче

Подергивания автомобиля при  переключении между передачами

Потеря мощности в диапазоне 1300-2000 об/мин.  

 

Мы поставляем электронные компоненты для «мехатроников» трансмиссии DSG DQ250. 

Клапан регулировки давления 1 (N215)

Клапан регулировки давления 2 (N216)

Клапан регулировки давления 3 (N217)

Клапан регулировки давления 4 (N218)

Клапан регулировки давления 5 (N233)

Клапан регулировки давления 6 (N371)

Электромагнитный клапан 1 (N88)

Электромагнитный клапан 2 (N89)

Электромагнитный клапан 3 (N90)

Электромагнитный клапан 4 (N91)

Электромагнитный клапан 5 (N92)

 

Мы готовы предоставить по запросу монтажные платы, соленоиды, а также целые блоки мехатроники. Клапаны регулировки давления, блоки клапанов управления и другие компоненты можно приобрести в нашем автосервисе.  

 

Нижеприведенные клапаны присутствуют на всех коробках передач DSG с «мехатроником» в автомобилях VW/Audi, и, как правило, для этих клапанов существуют следующие коды неисправностей:  

 

18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 (N215): обрыв цепи/ короткое замыкание на землю 

18223 P1815 Электромагнитный клапан регулировки давления 1 (N215): короткое замыкание на B+ 

18226 P1818 Электромагнитный клапан регулировки давления 2 (N216): сбой в электрической цепи 

18227 P1819 Электромагнитный клапан регулировки давления 2 (N216): обрыв цепи/ короткое замыкание на землю

18228 P1820 Электромагнитный клапан регулировки давления 2 (N216): короткое замыкание на B+

18231 P1823 Электромагнитный клапан регулировки давления 3 (N217): сбой в электрической цепи 

18232 P1824 Электромагнитный клапан регулировки давления 3 (N217): обрыв цепи/ короткое замыкание на землю 

18233 P1825 Электромагнитный клапан регулировки давления 3 (N217): короткое замыкание на B+ 

18236 P1828 Электромагнитный клапан регулировки давления 4 (N218): сбой в электрической цепи 

18237 P1829 Электромагнитный клапан регулировки давления (N218): обрыв цепи/ короткое замыкание на землю

18238 P1830 Клапан регулировки давления 4 (N218): короткое замыкание на плюс

18241 P1833 Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (N233): сбой в электрической цепи 

18242 P1834 Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (N233): обрыв цепи/ короткое замыкание на землю 

18243 P1835 Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (N233): короткое замыкание на B+

18246 P1838 Электромагнитный клапан регулировки давления 6 (N371): сбой в электрической цепи 

18247 P1839 Электромагнитный клапан регулировки давления 6 (N371): обрыв цепи/ короткое замыкание на землю 

18248 P1840 Электромагнитный клапан регулировки давления 6 (N371): короткое замыкание на B+

 

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно коробок передач с двойным сцеплением DSG или блоков мехатроника, вы можете связаться с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь. 

 

 



← все статьи