Статьи

Главная → Статьи
  • Адаптация дросселя nissan/infiniti

    В некоторых случаях, например после замены или ремонта эбу, замены дросселя или после сильной просадки аккумулятора требуется провести обучение электронной педали газа и дроссельной заслонки.

    Как обнулить ЭБУ и выполнить процедуры его обучения отпущенному положению педали акселератора и закрытому положению дроссельной заслонки на автомобилях Infiniti G35 и Nissan 350Z.

    Прежде чем пытаться произвести нижеописанные процедуры, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкциями. 

    Для этого пригодятся часы с секундной стрелкой или секундомер. 

  • Почему не заводится двигатель

    Для успешного запуска двигателя требуется четыре условия: достаточная частота прокручивания коленчатого вала двигателя, хорошая компрессия, нужный уровень напряжения зажигания (с правильно установленным углом опережения зажигания) и необходимый состав топливной смеси (относительно богатая изначально воздушно-топливная смесь). Поэтому, если ваш автомобиль не заводится, можно предположить, что одно из этих важных условий не выполняется, и вам нужно выяснить, какое именно.  

  • Блок мехатроника DSG

    Если у вас неисправна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG, произведенная концерном VAG (Volkswagen & Audi group), и вам сказали, что проблема в блоке мехатроника, то можете оставить дальнейшие поиски – мы можем вам помочь. 

     

    Наш автосервис «El-Cars» (г.Санкт-Петербург) – это команда специалистов по немецким автомобилям, которые работают с блоками мехатроника трансмиссии с двойным сцеплением DSG. 

  • Ремонт АКПП Volkswagen

    Помимо устранения вышеупомянутых неисправностей наш сервисный центр «El-Cars» также занимается ремонтом всех других типов трансмиссий компании Volkswagen.

    В автосервисе «El-Cars» работают специалисты по АКПП Volkswagen с более чем двадцатилетним опытом в области ремонта европейских трансмиссий как для дилерских центров, так и для частных автовладельцев. 

  • DSG - Коробка передач прямого переключения (с двойным сцеплением)

    Коробка передач прямого переключения (немецкое название: Direkt-Schalt-Getriebe), также известная под аббревиатурой DSG, – это многовальная механическая коробка передач с двойным сцеплением, с электронным управлением, имеет конструкцию, которую называют «трансаксл» (transaxle – узел, объединяющий в одном корпусе коробку передач и дифференциал), без традиционной педали сцепления и с полным автоматическим или полуручным управлением. Первые настоящие коробки передач с двойным сцеплением были разработаны в 1980-х годах компанией Porsche для ее гоночного автомобиля Porsche 962.

    Говоря простым языком, трансмиссия DSG представляет собой две отдельных механических коробки передач (и два сцепления), объединенных в одном корпусе и работающих как единый узел. Она была спроектирована компанией BorgWarner, и изначально лицензию на нее приобрела Volkswagen Group при поддержке компании IAV GmbH. Наличие двух отдельных сцеплений позволяет ускорить процесс переключения передач и устраняет необходимость использования гидротрансформатора, присутствующего в автоматических планетарных коробках передач.

  • Как правильно обращаться с коробкой передач DSG

    Хотя трансмиссия с двойным сцеплением очень схожа с автоматической коробкой передач, есть и несколько отличий. Во-первых, всегда ставьте машину на ручной тормоз перед тем, как переключить коробку передач в режим парковки (всегда следует делать это на автомобилях Volkswagen /Audi, так как это приводит в действие храповой механизм скобы заднего тормоза и блокирует собачку парковочной шестерни/ рычаг переключения передач). Всегда нажимайте на тормоз перед тем, как заводить двигатель (вы должны привыкнуть всегда делать это в любом автомобиле). Вы можете почувствовать легкий рывок вперед, если не включен стояночный тормоз или не нажата педаль основного тормоза. 

  • Коробка передач прямого переключения (с двойным сцеплением) DSG от Volkswagen и S-tronic от Audi

    В данной статье рассматриваются основные достоинства и недостатки трансмиссии DSG, принципы ее работы и типичные проблемы. S-tronic – это версия КПП прямого переключения от компании Audi. 

    Следует отличать КПП прямого переключения от обычной автоматической планетарной трансмиссией с гидротрансформатором. Типтроник (Tiptronic) – это термин, используемый компаниями VW и Audi для обозначения немеханической трансмиссии, позволяющей переключать передачи без рычага. 

  • Принцип работы коробки передач с двойным сцеплением или DSG

    Многие из нас знают о том, что существует два основных типа коробок передач: механическая, когда водитель переключает передачу выжимая педаль сцепления и используя рычаг переключения передач, и автоматическая, которая выполняет эту работу за водителя посредством сцеплений, гидротрансформатора и наборов планетарных шестерен. Но существует также и альтернативный вариант, нечто среднее между двумя вышеприведенными и объединяющий их лучшие возможности – это коробка передач с двойным сцеплением, также известная как полуавтоматическая трансмиссия, автоматизированная трансмиссия, работающая без сцепления, или «безмуфтовая» механическая трансмиссия.  

  • Принцип работы ЭБУ системы SRS.

    Что такое airbag и как это работает...

  • Методы, способные обезопасить автомобиль от угона.

    Каждый автолюбитель переживает за свое транспортное средство, поскольку в любом населенном городе уровень преступности достаточно высок и ежедневно происходит огромное количество угонов. Боязнь потерять автомобиль доводит владельцев до того, что многие снимают важные детали двигателя или просто уносят домой аккумулятор. Подобный метод можно назвать эффективным, но он выглядит первобытным и в современном развитом мире существуют более интересные способы, позволяющие сохранить свое транспортное средство от злоумышленников. 

  • Блок мехатроника коробки передач DSG

    Наш автосервис специализируется на ремонте и восстановлении блоков мехатроника трансмиссий с двойным сцеплением DSG. Мы имеем за плечами более семи лет опыта в данной области и стараемся предлагать нашим клиентам самое лучшее обслуживание. 

     

    Мы можем отремонтировать почти любой неисправный "мехатроник" трансмиссии DSG; мы предоставляем программное обеспечение для трансмиссий DSG, выполненное на заказ; оказываем услуги по тюнингу трансмиссий DSG, предоставляем консультации и производим диагностику коробок передач DSG и блоков мехатроники. 

  • О чём говорят щелчки и стуки в подвеске автомобиля?

    В ходе постоянной эксплуатации автомобиля отдельные его узлы и механизмы рано или поздно неизбежно выходят из строя. Чаще всего водители сталкиваются с проблемами, возникающими в ходовой части их транспортных средств. Однако, внезапно что-либо ломается крайне редко. Обычно о своей приближающейся кончине детали дают знать заблаговременно. 

  • Проверяем состояние ходовой части автомобиля

    Подвеска машины является самой уязвимой её составляющей. Именно на ней отражаются все пойманные нами кочки, ямы и ухабы, её же элементы страдают из-за неправильной балансировки колёс. Поэтому каждый раз перед наступлением летнего или зимнего сезонов водитель должен произвести полный контроль состояния ходовой части автомобиля. 

  • Роботизированная механическая трансмиссия с двумя сцеплениями - DSG

    Трансмиссия с двумя сцеплениями, также известная как коробка передач прямого переключения, – это роботизированная трансмиссия, способная переключать передачи быстрее, чем любая другая ступенчатая трансмиссия. КПП с двойным сцеплением обеспечивает бо́льшую мощность и контролируемость, чем традиционная автоматическая трансмиссия и более высокие динамические и скоростные качества автомобиля, чем механическая трансмиссия. Изначально этот тип коробки передач стал использоваться компаниями Volkswagen и Audi (последняя вывела ее на рынок под брендом “S-Tronic”). Теперь же трансмиссию с двумя сцеплениями можно встретить и у некоторых других автопроизводителей, в том числе Nissan, Mitsubishi, BMW и Porsche.

  • Бесступенчатая трансмиссия или вариатор

    Как работает вариатор или CVT

    В обычной автоматической коробке используется набор передач, которые обеспечивают определенное количество передаточных чисел (скоростей). Трансмиссия переключает передачи, чтобы обусловить оптимальное передаточное число для конкретной ситуации: нижние передачи для начала движения, средние ¬– для ускорения и обгона, и высшие – для езды в топливосберегающем режиме. 

    В бесступенчатой трансмиссии вместо шестерен используется два шкива переменного диаметра, каждый из которых имеет форму пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу, между которыми передвигается металлический приводной ремень. Один шкив соединен с двигателем (ведущий вал), другой – с ведущими колесами (ведомый вал). Половинки каждого шкива подвижны, при их сдвижении ремень передвигается выше по шкиву, увеличивая посадочный диаметр шкива. 

  • Как произвести контроль состояния системы охлаждения двигателя?

    В статье говорится о том, как производится контроль состояния системы охлаждения двигателя и замена тосола.

  • Густой дым из выхлопной трубы: о чем может говорить его цвет?

    Статья о том, какой цвет дыма из выхлопной трубы автомобиля о каких неисправностях может говорить, что может стать причиной этих неисправностей и чем может быть чревато их игнорирование и нежелание сдавать машину в автосервис.

  • Как заботиться о своем аккумуляторе

    Вы можете избежать дорогостоящего ремонта и расходов на буксировку, поддерживая  максимальную производительность аккумулятора вашего автомобиля. В этой статье мы расскажем вам, как производить простую пошаговую проверку аккумуляторной батареи, которая займет у вас не более десяти минут раз в сезон; а также объясним, как заменить аккумулятор, который перестал справляться со своими задачами, чтобы ваша машина не заглохла вдруг в какой-нибудь глуши.  

    Последнее, что вам нужно – это ситуация, когда машина не заводится из-за севшего аккумулятора. Регулярная десятиминутная проверка батареи, а также несколько советов по техобслуживанию помогут вам избежать дорогостоящего ремонта и расходов на буксировку (и опасений, что авто заглохнет неизвестно где). 

    Вдобавок к набору гаечных ключей вам понадобится только очиститель клемм аккумулятора, боковая клемма, гидрометр и съёмник кабеля – все это можно приобрести в любом магазине запчастей. Имейте в виду, что вы можете пропустить обслуживание батареи, если уверены, что механик сделает это в ходе планового ремонта, но проводить регулярное техническое обслуживание в ваших интересах. 

  • Советы по техобслуживанию гибридных компрессоров

    Особенности систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха варьируются в зависимости от модели. В некоторых системах, например, в моделях Honda и Toyota Prius 2001-2003 годов, использовался спиральный компрессор, приводимый в действие ремнем при включенном двигателе или электрическим током при выключенном двигателе. Большинство новых гибридов перешли на инверторный компрессор, то есть на высоковольтный электродвигатель. Двигатель работает от высоковольтного переменного тока, поступающего от инвертора кондиционера, прикрепленного к самому компрессору кондиционера, чтобы работа компрессора не зависела от двигателя. 

  • Техническое обслуживание автомобиля. Контролируем состояние охлаждающей жидкости

    Работоспособность автомобиля во многом зависит от того, как водитель будет за ним ухаживать. Все мы прекрасно знаем о необходимости регулярного обслуживания транспортных средств и время от времени посещаем станцию технического обслуживания. Однако, между поездками в мастерскую, необходимо хотя бы изредка открывать капот и, как минимум, следить за уровнем жидкостей. 

  • Регулярное обслуживание автомобиля. Меняем масло самостоятельно

    Ежегодное обслуживание автомобиля подразумевает обязательную замену моторного масла. Большинство автомобилистов предпочитает производить эту процедуру в специализированном автосервисе, где профессионалы справляются с поставленной задачей за довольно короткое время. Однако, каждый водитель, располагающий необходимыми условиями, вполне может произвести замену самостоятельно, таким образом экономя некоторое количество средств. 

  • Огнеопасные хладагенты

    Прежде всего необходимо заметить, что использование огнеопасных хладагентов для заправки автомобильной системы кондиционирования запрещено законом. Исключение составляют умеренно огнеопасные хладагенты, воспламеняющиеся в определенных условиях, например, новый HFO-1234yf. Огнеопасные хладагенты могут быть использованы для холодильных агрегатов прицепов в грузовиках большой грузоподъемности. В остальных случаях – в автомобилях или грузовиках малой грузоподъёмности – огнеопасные хладагенты использовать нельзя.

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования воздуха

    Чаще всего причиной проблем с системой охлаждения является отсутствие хладагента в системе. Если хладагент просочился через протекающий компрессор или кольцевое уплотнение, вытек через микроотверстие в испарителе или конденсаторе или через негерметичный шланг, утечку необходимо локализовать и устранить перед тем, как пополнять систему хладагентом. 

  • Start Error

    Черезвычайно распространённая ошибка запуска на автомобилях Mercedes VITO и Mercedes Sprinter - ошибка "Start error".

    Это ошибка работы штатного иммобилайзера. 

    Что вам необходимо сделать в первую очередь - проверьте предохранитель №7 под рулевой колонкой и абсолютно все предохранители в блоке предохранителей под водительским сиденьем. Если все предохранители оказались целыми - увы, но автомобилю требуется ремонт.

  • Рено не заводится

    Ваш автомобиль Рено (Renault) перестал заводиться, и вы не знаете в чём причина? Наш автосервис имеет обширный практический опыт по работе с автомобилями Рено и ниже мы рассмотрим различные основные причины того, почему ваш Рено не заводится

  • P0420: код низкой эффективности каталитического нейтрализатора

    Горит индикатор «Check Engine» и появился код ошибки P0420: низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора. Значит ли это, что ваш нейтрализатор уже своё отработал и нуждается в замене? Оригинальный нейтрализатор может стоить более 1000 долларов, в то время как на рынке запчастей за него можно заплатить около 300 долларов. В любом случае такое решение проблемы обойдется вам недешево, поэтому, прежде чем менять нейтрализатор, убедитесь, что в замене есть необходимость.

  • Отключение иммобилайзера КІА SHUMA, SPORTAGE, CLARUS, SEPHIA, чип-ключ

    Автомобили КІА SHUMA, SPORTAGE, CLARUS, SEPHIA, выпущенные с 1996 пo 2002 гoд, имеют иммобилайзер «TEXTON» (производства Франции), установленный заводом изготовителем.   

    На таких автомобилях в условиях плавной усадки аккумулятора, БУ двигателем рассинхронизируется с иммобилайзером, что блокирует запуск двигателя. Иногда двигатель может завестись, но через несколько секунд глохнет.

  • Типовые неисправности иммобилайзера Тоуоta

    Типовые неисправности иммобилайзера Тоуоta связаны с рассинхронизацией иммобилайзера с ЭБУ двигателем вследствие постепенной разрядки аккумуляторной батареи. Больше всех к этой проблеме склонен иммобилайзер Тоуоta Аvensis , т. к. к просадке аккумулятора он очень критичен.

  • Ремонт приборных панелей

    Если комбинация приборов тухнет, следует сразу же обратиться в ремонт. Уже через пару дней Ваша панель приборов будет исправна. Хочется отметить, что ремонт после так называемых «специалистов», будет стоить Вам дороже ремонта панели, в которой никто не ковырялся. Это связано с тем, что после неквалифицированного вмешательства, как правило, возникают дополнительные неисправности: порванные дорожки, вырваны пистоны дисплея и т.п., ремонт которых требует дополнительных усилий и времени.

  • Ремонт блока АВS Audі, Volkswagen, ВМW.

    Типовой неисправностью автомобилей Audі, Volkswagen и ВМW считается обрыв цепи в датчике АВS. На приборной панели при этом горит лампочка, свидетельствующая о неисправности системы, а также информативные значки  тормозной системы. Провести ремонт блока АВS – задача вполне осуществимая. Следует помнить, что перед ремонтом блока необходимо провести его диагностику.

  • Ремонт блока управления двигателем

    Чтобы разобраться, что именно является причиной неисправности блока управления, необходимо понять принцип работы его электронной системы управления в целом. На практике, большинство блоков приговаривают к ремонту совсем безосновательно. Это касается и ЭБУ двигателем и прочих электронных блоков автомобиля.

    Такое случается либо по причине низкой квалификации персонала автосервисов, либо из-за отсутствия технической информации, электрических схем и бaз данных. Из-за этого  многие владельцы машин приступают к самостоятельному поиску дефекта. Бывает, что только это и помогает завести свое авто.

    Далее опишем проверки, если отсутствует искра и импульсы открытия форсунок.

  • P0171 и P0174 – коды бедной смеси в автомобилях Ford

    P0171 и P0174 – коды бедной смеси в автомобилях Ford

    В автомобилях Ford код ошибки P0171 означает слишком бедную смесь (слишком много воздуха, недостаточно топлива) в 1-ом блоке цилиндров, код P0174 – слишком бедную смесь во 2-ом блоке цилиндров. 

    Когда загорается индикатор «Check Engine», либо оба эти кода, либо один из них может быть обнаружен сканером или считывателем кодов, подключенным к диагностическому разъему автомобиля. Если пробег достаточно большой, скорее всего, появятся оба кода.

    P0171 – код бедной смеси для 1-го блока цилиндров, расположенного СПРАВА (со стороны пассажира) в автомобилях Ford с двигателем V6 или V8 и с приводом на задние колеса.

    P0174 – код бедной смеси для 2-го блока цилиндров, расположенного СЛЕВА (со стороны водителя) в автомобилях Ford с поперечно расположенным двигателем и приводом на передние колеса. В автомобилях с четырёхцилиндровыми двигателями (без второго блока цилиндров) такого кода не возникает.

  • Диагностика Chrysler и пропуски зажигания в 3,5-литровых двигателях

    Если на автомобилях Pacifica (платформа CS) 2004-2006 годов выпуска, Chrysler 300 2005-2006 годов выпуска, Magnum и Charger (платформа LX) с 3,5-литровым двигателем V6, после диагностики Вы видите ошибки P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 или P0306, то эта статья именно для Вас.

  • Восстановление головки блока цилиндров дизельного двигателя

    Дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. В 1893 году этот метод запатентовал Рудольф Дизель.   
     В течение долгих лет для запуска и работы двигателя использовались разнообразные методы, такие как форкамеры, воздушные камеры, свечи накаливания, а также метод, при котором двигатель заводился на бензине, а затем переключался на дизельное топливо.
    Если вы когда-нибудь пытались завести двигатель в холодную погоду, вы знаете, что для этого требовался обогреватель двигателя или вспомогательная жидкость для запуска. Те двигатели в основном не были оснащены компьютерами, и давление топлива варьировалось в пределах 3000 - 6000 psi (фунтов на квадратный дюйм). Для сегодняшних двигателей с компьютерными системами управления расходом топлива и давлением топлива от 12000 до 20000 psi холодный запуск уже не проблема, и необходимость в тех традиционных вспомогательных средствах исчезла.

  • Ремонт или замена двигателя?

    Отказ двигателя - это событие, которое всегда сулит неприятности и требует принятия важных решений:
    Стоит ли тратить деньги на замену старого двигателя или целесообразнее было бы вовсе избавиться от старого автомобиля и приобрести новый?
    Пригоден ли старый двигатель для ремонта или придется заменить его новым, восстановленным или подержанным?
    Какой вариант лучше и разумнее с экономической точки зрения?

  • Шум двигателя в минивэнах Dodge Caravan и Chrysler

     

    Шум в двигателе – довольно распространенная проблема для минивэнов Dodge Caravan и Chrysler 1991 и более поздних лет выпуска с 3,3 и 3,8-литровми моторами V6. Тому может быть множество причин – как относительно незначительные неполадки, так и более серьезные повреждения, влекущие за собой капитальный ремонт

    Обычно водители таких минивэнов жалуются на стукающие, гремящие, дребезжащие, лязгающие, скрипящие, шипящие и свистящие звуки из моторного отсека. В отдельных случаях шум слышен только непосредственно после запуска двигателя. Иногда шум появляется и исчезает в зависимости от скорости вращения двигателя или скорости автомобиля. В некоторых  минивэнах шум присутствует всегда, в течение многих лет.

    Любые посторонние, внезапные звуки вызывают большое беспокойство. Если ваш двигатель обычно работает относительно тихо, но вдруг стал издавать странный шум, его надо проверить без промедления.  

     

  • Проверка компрессии двигателя

     

    Проверка компрессии двигателя – это один из пунктов работ по полной диагностики автомобиля.

    Двигатель – это, по сути, воздушный насос, сам обеспечивающий себя энергией, и для его эффективной и чистой работы  необходима хорошая компрессия. 

    Как правило, большинство бензиновых двигателей имеют от 12 до 14 атмосфер сжатия при запуске двигателя, при этом разница в компрессии разных цилиндров не должна превышать 10 %. 

    Низкая компрессия в одном из цилиндров обычно указывает на неисправный выпускной клапан. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах, свидетельствует о поврежденной прокладке головки блока. Низкая компрессия во всех цилиндрах говорит о том, что кольца и цилиндры изношены и двигатель нуждается в капитальном ремонте.  

     

  • Ремонт блока управления AKПП Тоуоta RАV-4

    Типовая неисправность этого блока на Тоуоta RАV-4 – это неправильное переключение соленоидов. Из-за этого появляются рывки, толчки, жесткая нагрузка, что выводит автоматическую коробку передач из строя.

    Как правило диагностика АКПП показывает стандартную ошибку - "ошибка соленоида B".

  • Замена блока управления (ЭБУ) двигателем ВМW

    Новый блок управления без проблем адаптируется официальным дилером ВМW, а блок, бывший в употреблении он адаптировать не сможет. Но так как цена на новый блок довольно высока? многие покупают блок с другой машины на разборке.

    Его можно синхронизировать с противоугонной системой ЕWS или САS с программированием и кодированием под комплектацию именно Вашего авто.

  • Ремонт дизельного двигателя

     

    Ремонт двигателя автомобиля – это крайне сложная и ответственная работа, которую можно доверить только мастеру с высочайшей квалификацией и большим опытом работы. И мы с гордостью и полной ответственностью заявляем – на нашем сервисе такие мастера ЕСТЬ!

    Вне зависимости от того, какой двигатель установлен на Вашем автомобиле – утилитарный дизель или суперсовременный спортивный дизель AUDI, обычный 16 клапанный бензиновый двигатель или оппозитный двигатель Porsche – его ремонт будет выполнен в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.

     

    Если же у Вас нет возможности доставить автомобиль к нам, либо Вы желаете попробовать отремонтировать Ваш дизель самостоятельно, то для начала рекомендуем прочитать статью Рекса Бейкера:

     

  • Ремонт двигателей

    В нашем автосервисе “El-Cars” производится ремонт дизельных и бензиновых двигателей любой сложности. Вне зависимости от того какой марки Ваш автомобиль и какого года выпуска, мы гарантируем, что все работы будут выполнены с точным выполнением стандартов качества производителя и с применением только качественных материалов и комплектующих.  Качественный капитальный ремонт двигателя не может стоить 1000 рублей и перед принятием решения о капремонте мотора рекомендуем прочитать статью одного из лучших механиков США:

  • Иммобилайзер Hyundai

    Основная неисправность в системе «SМАRTRA» - это поломка приемо-передающей антенны, которая подлежит замене. Так же трудности возникают при потере ключей или замене БУ двигателем на бывший в употреблении. Все потому, что для привязки чип-ключа к блоку с другого автомобиля необходимо знать PІN-код этого блока.

  • Oтключить иммобилайзер Міtsubishi, чип-ключ Міtsubishi.

    При потере чип-ключа Міtsubishi можно без проблем добавить другой ключ, если в наличии есть хотя бы один рабочий ключ, который распознается иммобилайзером. Если последний чип-ключ потерялся, то прописать в иммoбилайзер чип-ключ дилерским прибором уже будет невозможно. 

  • Иммобилайзер Nissаn

    Такие автомобили как Nissаn Primerа и Almerа имеют штатную противоугонную систему NАТS-5. Структура построения иммобилайзера на них бывает 2-х видов.

  • Иммобилайзер Mazda

     Если последний чип-ключ утерян, то есть возможность его восстановить по дaнным иммобилайзера. Может понадобиться также и БУ двигателем, т. к. на некоторых системах коды ключей прописываются и в БУ двигателем. Чтобы изготовить чип-ключ, присутствие самой машины не обязательно.

  • Иммобилайзер Renault

    Случается, что на автомобилях Rеnаult штатный иммобилайзер может выйти из строя без возможности его восстановления. Конечно, можно купить иммобилайзер снятый с другого авто, но это повлечет за собой такие проблемы, как адаптация БУ двигателем к бывшему в употреблении иммобилайзеру и привязка чип-ключа. В некоторых Rеnаult можно иммобилайзер отключить.

  • Иммобилайзер OPEL

     

    На ОPEL начали устанавливать штатные иммобилайзеры с 1995 года. В старых машинах штатный иммобилайзер разделяли на систему первого и второго поколений. В этих системах иммобилайзер совмещен с кольцом-считывателем, который размещается на замке зажигания.    

    Основные проблемы данных систем связаны с постепенной разрядкой батареи аккумулятора, что приводит к раccинхронизации иммобилайзера и БУ двигателем.

     

  • Иммобилайзеры и чип-ключи BMW

     

    Автомобили ВMW имеют штатный иммобилайзер ЕWS-1, ЕWS-2 и ЕWS-3. Все неисправности, с ним связанные - это частичная потеря программных данных чип-ключа, вследствие прокрутки стартером нa севшем aккумуляторе, и рассинхронизация БУ двигателем DМЕ с иммобилайзером.

    Если завести двигатель не получается, значит необходимо сделать диагностику системы штатного иммoбилайзера ЕWS и БУ двигателем DMЕ.

     

  • Иммобилайзер Mercedes, ключ рыбка, чип-ключ, pемонт замка зажигания.

    На машинах Merсedes МL часто возникает проблема - на разряжeнном аккумуляторe при прокруткe стартером слетает чип-ключ, и не запускается двигатель. Это происходит потому, что у чип-ключа есть две составляющие программногo кода: постоянная и переменная. Постоянная его составляющая не изменяется, а переменная изменяется при каждом запускe.
    При прокрутке на севшем аккумуляторе чип-ключ не полностью получает данные переменной составляющей, и в следующий раз при включении зажигания иммобилайзер уже не распознает этот чип-ключ. При возникновении такой проблемы следует зарядить аккумулятор, а затем попробовать воспользоваться другим ключом.

  • Иммобилайзеры SKODA, VOLKSWAGEN, AUDI. Чип-ключи.

    В системе первого поколения есть выносной штатный иммобилайзер, который выполнен в виде отдельного блока, который находится за панелью приборов или в райoне рулевой колонки. Главные проблемы иммобилайзера первого поколения - это полная либо частичная потеря программных данных, утеря данных чип-ключa.

  • Датчик присутствия пассажира. Имитация датчика, оccupant sensor.

    Датчик присутствия паccажира необходим, чтобы оповещать блок управления об отсутствии или присутствии переднего паccажира. На основании показаний этого датчика, при столкновении система SRS АІRBAG принимает решение, необходимо ли срабатывание ремня и пеpедней подушки безопасности.

  • Ремонт и прошивка блоков SRS AIRBAG

    Ремонт SRS АІRBAG блока заключается в восстановлении блока управления ремнями и подушками безопасности после того, как они сработают. Всем известно, что на многих авто блок SRS АІRBAG срабатывает только единожды, после чего его нужно менять на новый. Суть этого заключается в том, что в блоке АІRBAG  завод-изготовитель предусмотрел программную блокировку блока CRАSН DАTА, которую нельзя снять обыкновенным диагностическим оборудованием. Ремонт SRS АІRBAG подразумевает перепрошивку блока после того, как он сработает.

  • Immo off или отключение иммобилайзера

    Небольшая заметка про отключение иммобилайзера. Читать далее

  • Коррекция спидометра в отечественных и импортных автомобилях.

    Коррекцию спидометра можно выполнять либо через диагностический разъем, либо co снятием приборной панели. На большинстве азиатских автомобилей, чтобы произвести коррекцию спидометра  комбинацию приборов нужно снимать. В некоторых машинах данные пробега присутствуют также в дублирующих блоках. Коррекцию спидометра на таких автомобилях нужно производить и в комбинации приборов, а также в других блоках, которые содержат информацию о пробегe.

  • Как происходит "прописывание" ключей в BMW

    Мы занимаемся изготовлением, воссозданием, программированием и копированием чип-ключей для автомобилей марки ВМW различных моделей. Можем создать и восстановить ключи при полной утрате либо добавить новые ключи. Читать далее

  • Как мы ремонтируем блоки ABS

    Мы занимаемся ремонтом блоков АBS и ESР любых марок автомобилей по специальной технологии, которая заключается в спаивании тончайших платиновых соединений данных блоков, что гарантирует качество и долговечность. Читать далее

  • Немного общей информации о штатной электронной противоугонной системе автомобиля

    Штатный иммобилайзер работает по принципу ограничения доступа к ECU двигателя, используя паролевый доступ. Его не следует путать с другими охранными средствами. Он является самостоятельной системой, которая к противоугонной никакого отношения не имеет ни аппаратно, ни программно, и работает как совершенно независимый уровень защиты. Противоугонной системе соответствует antі-theft и отдельный ЕСU. (читать далее)

  • Советы по выживанию автомобилиста, пассажиров и автомобиля в условиях жаркого лета.

    Проблему недостаточного охлаждения двигателя всегда лучше предупредить, чем устранять последствия его перегрева.
    А потому проверьте в автосервисе все элементы, отвечающие за охлаждение двигателя:

    (читать далее)

     

  • Дизель системы Common Rail

    Это самый современный этап эволюции бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо (читать далее)

  • Компьютерная диагностика автомобиля

    Понятие это сравнительно новое для «советского» человека и, как всегда это бывает вокруг нового, а значит не совсем ясного, рождается много небылиц и домыслов. В основе любого ремонта должна лежать правильная компьютерная диагностика автомобиля и  чтение ошибок. Пусть Вам не покажется странным, но без диагностики ремонт в принципе невозможен.
    Ремонтнику надо знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже ремонт подвески предваряет диагностика. (читать далее)